Internet Map 

Другие наши проекты:

ФОРУМ ЮМОРА            ФОРУМ ВЫПУСКНИКОВ ВСОК ВМФ

ЧАТ УМНОГО ФОРУМА

Приветствуем Вас  Гость

   Вторник, 27.06.2017, 11:58   

УМНЫЙ ФОРУМ

УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ, НЕБОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ФОРУМА СКРЫТА ОТ ВАШИХ ГЛАЗ, ПРИГЛАШАЕМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

;

фотогалерея флеш игры чат простые игры тесты гороскоп файлообменник

  НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ |  ПРАВИЛА ФОРУМА | ПОИСК | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД

 
  
НЕМНОГО ГЛУПОСТЕЙ . . .
 

НОВОСТИ ПРОЕКТА
  вам всучили пылесос КИРБИ, как вернуть его продавцу узнайте за этой ссылкой

  КАК ОБМАНЫВАЕТ РЕКЛАМА ОТЕЛЕЙ СЕТИ Park Inn by Radisson – УЗНАЙТЕ ЗА ЭТОЙ ССЫЛКОЙ. НЕДАЙБОГ ВАМ СНЯТЬ НОМЕР В ЭТОМ ОТЕЛЕ,ОСОБЕННО В МУРМАНСКЕ

  

 

Страница 1 из 11
Модератор форума: Добрый 
УМНЫЙ ФОРУМ » Информация к размышлению » Новости » НЕ СЕЛИТЕСЬ В ОТЛЕЛЯХ Park Inn by Radisson - ВАС УНИЗЯТ!!!

НЕ СЕЛИТЕСЬ В ОТЛЕЛЯХ Park Inn by Radisson - ВАС УНИЗЯТ!!!
ЛеоДата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:30 | Сообщение # 1
Душа форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2117
Статус: Offline
НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕЛЯТЬСЯ В ОТЕЛЯХ
Park Inn by Radisson, или испорченный отдых. Или как в этом отеле разбрасываются клиентами.
Недай бог Вам оказаться хоть в одном из отелей данной сети. Да, там все красиво, все так жизнерадостно и должно быть по идее комфортно, но на деле качество обслуживания, которое они нахваливают на своем сайте http://www.parkinn.ru/about/story чрезвычайно низко и очень напоминает старую совдепию. Неужели сейчас сеть отелей такого уровня может оказывать такое качество услуг? Или это особенность мурманского отеля сети Полярные Зори? Не знаю, но судя по тому, что управление отелями едино могу только предположить, что везде сервис одинаков.
Что я могу прочитать на их сайте:
Сеть отелей Park Inn by Radisson® – это молодой и активный бренд в сегменте средней ценовой категории с гостеприимными традициями гостиничного бизнеса и приемлемыми ценами. В центре нашего внимания то, что действительно того стоит: комфортабельные кровати, безупречно чистые номера, дружелюбный персонал и легко доступные услуги. Все наши отели в количестве более чем 140 штук, расположенные в США, Канаде, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, могут похвастаться наличием ключевых удобств, красочным интерьером и инновационными ресторанами: наши гости могут насладиться самым лучшим сном в городе – в любой момент.
Yes I Can!SM
Ощутите на себе тепло уникальной философии обслуживания «Yes I Can!» в отелях Park Inn, которая ставит нас выше какой-либо конкуренции. Вы почувствуете дух обслуживания «Yes I Can!» во всех отелях Park Inn by Radisson в Европе, Африке и на Ближнем Востоке: он лежит в основе нашего подхода при взаимодействии с гостями. Мы отдаем им полностью свое внимание, что находит отражение в позитивном, профессиональном подходе, который наши сотрудники демонстрируют каждый день опять и опять, так что у наших гостей остаются незабываемые впечатления.
« Yes I can!» в Park Inn – это миссия компании и образ жизни, которому мы следуем, чтобы преодолеть все препятствия на своем пути и воспользоваться всеми встречающими нам возможностями. Где бы ни остановились наши гости, в Лондоне, Санкт-Петербурге, Маскате или Париже, они всегда уверены в том, что везде их ждет отличное обслуживание.
Написано красиво, но теперь давайте спустимся с неба на землю и полюбуемся тем, что мы имеем на самом деле.
Не буду абстрагироваться и опишу свою ситуацию:
С женой мы решили сделать традицию минимум раз в год в день свадьбы снимать президентский номер в этом отеле. Стоимость номера составляет около 20000 рублей в сутки. В стоимость номера, как нам объяснили пи заселении первый раз входит бесплатный завтрак и поскольку этот номер президентский, самый дорогой, то в подарок нам предоставляют один час в сауне отеля бесплатно (это помимо той сауны, которая находится в номере). Сауна отеля мне нравится, скрывать не буду. В прошлом году сняли мы этот номер, все случилось именно так, как и говорил администратор. Мы с удовольствием провели в номере сутки, нам бесплатно доставили завтрак в номер, завтрак нам очень понравился, напрягло только, что завтрак мы ждали больше часа, из-за чего на полчаса опоздали в сауну, но нам в подарок предоставили сауну на 2 часа, поэтому претензий не было. Попарились, отдохнули, получили массу позитива и решили повторять данную традицию каждый год или чаще, в этом году дважды пытались но не получилось из-за времени, вот 18 февраля 2012 года все же удалось.
Доброжелательный, улыбающийся администратор при бронировании сказал, что никакие условия не изменились, что нас в подарок по прежнему ждет сауна и бесплатный завтрак, доставка завтрака, поскольку номер президентский бесплатна. Приятно, когда все улыбаются, правде ведь? Конечно.
Вот наконец мы заселились, знакомый номер, администратор, который нас оформлял, вновь приятно улыбалась и подтвердила на мой вопрос, что все осталось по прежнему. Я попросил ее записать, чтобы нам доставили завтрак в номер в 9 утра, на что сказали, что таких услуг они не оказывают, вы говорит, позвоните в 9 утра номер 0 и вам все доставят. Заказали сауну на 11 утра с тем, чтобы позавтракать и пойти погреется. Все, в прочем как обычно.
А вот дальше в процессе оформления произошел жутко неприятный момент, который меня очень поразил и возмутил, но я скрепя зубы сдержался. Меня оформляют, взяли паспорт, задают вопросы, тут подходят два иностранца, администратор бросает меня, и занимается выпиской иностранцев. На мои вопросы не реагирует. Я повысил тон, и только тогда на меня обратили внимание. А номер иностранцев в разы дешевле моего! Получается они ВИП клиенты, а я так, быдло тут зашел деньги потратить. Чем не Советский Союз и Интурист? Получается, что граждане страны российской в данном отеле имеют приниженный статус по сравнению с иностранцами. Почему так? Ответа не нашел, видно у них деньги позеленее.
Поднялся я в номер, поразили два изменения, причем не в лучшую сторону. В ПРЕЗИДЕНТСКОМ номере был жуткий запах застоявшейся пыли, как в музее (потом я понял, что он исходит от коврового покрытия, которое видно весь год не видело моющего пылесоса) и сильный запах табака. Все окна в номере были закрыты. Сделал вывод, что горничная номер нормально не готовила и думаю, ладно, открыл все окна и уехал на несколько часов. Когда приехал, запахи так не доставали, немного проветрилось. за год, в номере ничего глобально не изменилось, разве что, в прошлом году бумажных носовых платочков не клали для постояльцев, а в этом году лежали бумажные платочки, которые пригодились и появились спички возле пепельницы, в прошлом году их не было. Номер состоит из 8 или 10 помещений, два туалет, сауна, большой холл, коридор, кладовка, кладовка для гостей, кабинет с компьютером туалет, джакузи, спальня и т.д. Общая площадь больше 100 квадратных метров. В принципе отдохнуть можно, но при условии комфортного обслуживания, которое обещают, но не дают в этом отеле.
Не буду описывать день и вечер, запомнилось только грязь на первом этаже возле лифтов, которая была возле урны с мусором, причем прошел два раза с разницей в 3 часа и ничего не изменилось, вечером грязь убрали. И очень удивило, что я отсутствовал в номере с 16 часов до 00, но за этот период времени никто не зашел в номер и не сделал в нем уборку, как стояли грязные стаканы из под сока на столе, так и остались, никто не вынес мусор и даже элементарно не подмел. Это при заявленном высоком уровне обслуживания.
Наступило утро, несмотря на то, что лег в 4 утра, завел будильник на 9 утра, чтобы заказать завтрак. Звоню 0 – отвечает после 5 гудков рецепшион. Прошу заказать завтрак в номер, мне в ответ (не задумываясь) – 250 рублей доставка. Я спрашиваю – как так, мне при заселении администратор сказал, что завтрак будет бесплатно – ответ – минутку, я сейчас уточню. Через минуту – у нас доставка после 11 утра – звоните, закажете завтрак. Переспрашиваю – бесплатно? Ответ да. Через полчаса звоню еще раз – спрашиваю, а возможно завтрак не в номер доставить, а в сауну - сауна ближе. Говорят, конечно, но звоните в 11 утра. Вопросов нет.
В 11 утра спускаюсь в сауну с женой в хорошем расположении духа, по пути зашел на рецепшион, чтобы заплатить за второй час сауны и заказать завтрак. У меня берут деньги за сауну. Завтрак говорят – вон телефон, звоните сами. Я говорю хорошо. Мне в ответ – доставка – 250 рублей. Я говорю как так – завтрак же бесплатно и доставка бесплатно. Администратор говорит – сейчас уточню. Звонит и говорит, как пояснила с администратором ресторана. В результате разговора говорит мне, у нас завтрак бесплатно только до 11 часов утра, после 11 утра платный. Я спрашиваю – как так, я же дважды звонил и мне говорили о бесплатном завтраке и то, что я должен позвонить после 11 утра. (год назад завтрак был предоставлен без проблем в 11.20 и бесплатно). Вновь звонит в ресторан и дает мне трубку – так представляется женщина как администратор ресторана. Я рассказываю ситуацию, в ответ очень грубо мне сказали – вот кто вам обещал завтрак бесплатно, тот пусть вам его и доставляет и бросает трубку. Я задаю вопрос администратору отеля – она говорит – ничего сделать нельзя. Я спрашиваю – с кем я разговаривал по телефону, когда мне обещали завтрак – говорит с ней, но ее слова рассказывает совсем по другому, как выгодно ей, чтобы себя защитить, при этом краснеет, но улыбается. Я говорю ей об этом, она кивает головой, но ничего не делает. Я полностью помню разговор и свои прямые вопросы, ошибиться в них нельзя, если бы мне сказали, что надо идти завтракать в ресторан и доставка невозможна – я бы туда и пошел, и позавтракал бы. Мы с женой думам – ладно, перетерпим и направляемся в сауну. Администратор видимо решает нас добить и унизить – говорит – вот вам от отеля маленькая компенсация и достает две ужасных дешевых шоколадки Альпен Голд и протягивает их нам. Тут наступил предел – во первых я заплатил за номер достаточно денег, чтобы, даже если кто-то кого-то не понял, решить эту ситуацию. Тоесть или организовать нам завтрак, пусть и виде исключения, либо принести извинения, признать свою неправоту или иным способом замять ситуацию, но не унижать протягивая подачку из дерьмового шоколада, который и шоколадом то не назовешь. Это был предел – я вернулся на рецепшион – вернул чек за сауну, потребовал возврата денег – мне их вернули, а с таким настроением – какая нафиг сауна? Ввели в заблуждение, не попытались урегулировать ситуацию, и напоследок унизили. При посредственном сервисе в номере! Я написал в книге жалоб происходящее кратко и уехал.
Результат – я уехал в другую сауну, отель навсегда (если не смогут исправить ситуацию), отель потерял почти полторы тысячи за сауну в воскресенье, а самое главное - потерял меня и мою семью как клиента, причем не только в Мурманске, но и по всему миру, а я планировал в дальнейшем останавливаться именно в этой сети при поездках по миру, с июля у меня открывается граница. Отель потерял еще массу клиентов – моих клиентов, которые приезжают ко мне и я им рекомендовал именно этот отель для остановки – теперь буду рекомендовать Огни Мурманска. Отель разрушил традицию, которую мы хотели установить для нашей семьи – снимать в сети отелей Park Inn by Radisson минимум один раз в год самый лучший номер, чтобы отдыхать в годовщину нашей свадьбы – соответственно из-за такой мелочи, как 250 рублей, которые я бы заплатил – если бы не унизительные шоколадки – потерял в перспективе меня и мою семью как клиентов и ассоциируется с некачественным обслуживанием и обманом в рекламе.
По иронии – при мне администратор позвонила управляющему отеля и решала вопрос по претензии другого постояльца – у него в (кажется в 303) номере стучала какая-то труба – она спросила разрешение переселить его в другой номер и вопрос решила. О моей ситуации управляющему ничего не сказала, вопрос не пыталась решить. Видно решив, что мне и так сойдет.
Увы, отдых после годовщины свадьбы испортить совсем нам администрация Park Inn by Radisson не смогла, но вот изменить семейную традицию и неприятный осадок оставила.
Потому рекомендую всем – обходите стороной отели сети Park Inn by Radisson – вы для них люди второго сорта – иностранцы для них главнее, они везут валюту, неважно, сколько вы заплатили за номер, вашу проблему никто не попытается решить, а вас только унизят. Если рядом будет другой отель – поселяйтесь в нем.


НЕУЖЕЛИ Я ПЕРЕЖИВУ ОЧЕРЕДНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ?
 
УМНЫЙ ФОРУМ » Информация к размышлению » Новости » НЕ СЕЛИТЕСЬ В ОТЛЕЛЯХ Park Inn by Radisson - ВАС УНИЗЯТ!!!
Страница 1 из 11
Поиск:
 
 
Баннеры
ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА ИЛИ БАННЕР

 

 

 

МИНИЧАТ
 

НАШИ ДРУЗЬЯ

счетчики

  Сайт wi-fi сети города Гаджиево
Яндекс цитирования
Музыка, фото, инфа, тексты песен, форум, чат и многое другое!!! Rambler's Top100
Форум Ваших Желаний Рейтинг@Mail.ru
Internet Map  
   
  

ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМОЙ, А ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОИСК НАБИРАЯ ТЕКСТ ПРЯМО У НАС

 

Google

Используются технологии uCoz