Internet Map 

Другие наши проекты:

ФОРУМ ЮМОРА            ФОРУМ ВЫПУСКНИКОВ ВСОК ВМФ

ЧАТ УМНОГО ФОРУМА

Приветствуем Вас  Гость

   Пятница, 26.04.2024, 06:31   

УМНЫЙ ФОРУМ

УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ, НЕБОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ФОРУМА СКРЫТА ОТ ВАШИХ ГЛАЗ, ПРИГЛАШАЕМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

;

фотогалерея флеш игры чат простые игры тесты гороскоп файлообменник

  НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ |  ПРАВИЛА ФОРУМА | ПОИСК | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД

 
  
НЕМНОГО ГЛУПОСТЕЙ . . .
 

НОВОСТИ ПРОЕКТА
  вам всучили пылесос КИРБИ, как вернуть его продавцу узнайте за этой ссылкой

  КАК ОБМАНЫВАЕТ РЕКЛАМА ОТЕЛЕЙ СЕТИ Park Inn by Radisson – УЗНАЙТЕ ЗА ЭТОЙ ССЫЛКОЙ. НЕДАЙБОГ ВАМ СНЯТЬ НОМЕР В ЭТОМ ОТЕЛЕ,ОСОБЕННО В МУРМАНСКЕ

  

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
УМНЫЙ ФОРУМ » Советы профессионалов » ПРАВО » Что необходимо знать пассажиру? (вопрос ответ)

Что необходимо знать пассажиру?
ЛеоДата: Воскресенье, 31.08.2008, 00:53 | Сообщение # 1
Душа форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2117
Статус: Offline
Каждый из нас хоть раз путешествовал по просторам нашей страны или выезжал за рубеж, многим приходится совершать деловые поездки на регулярной основе. Недавнее происшествие с авиационным альянсом «Airunion» , показало, насколько незащищенными могут оказаться права потребителя в случае недобросовестного поведения компании. Как не стать заложником аэропорта? Можно ли заставить проводника отключить неисправный кондиционер? Как компенсировать ущерб за сломанную ногу на мокрой палубе? Кто выбирает радиостанцию во время поездки в такси?ответы на вопросы:
Как оказалось, я не могу получить компенсацию за просрочку доставки багажа. Так мне объяснили сотрудники аэропорта, в который мой багаж прилетел на сутки позже, чем я. Почему так? Почему в законе это не предусмотрено? Мне пришлось потратить уйму времени на заявления, описания, выстаивания в очереди (нас таких страдальцев было человек 20 с одного рейса. Мне кажется это неправильным, или меня обманули и просто отфутболили?
За просрочку доставки багажа установлена ответственность. Если на сутки позже прилетел багаж, то ответственность за прострочку доставки пассажиру багажа и груза установлена статьей 120 Воздушного кодекса, в соответствии с которой неустойка за просрочку доставки составляет 25% от минимальной заработной платы за каждый час просрочки, поскольку длительность перевозки измеряется в часах. Но неустойка не может превышать 50% стоимости провозной платы, то есть стоимости перевозки (стоимость билета).
В самолете у меня закладывает уши, чтобы избежать резкой боли, при посадке мне нужно выпивать где-то около литра воды. Раньше, я покупала воду и приносила ее с собой, проблем с этим не было. Теперь это запрещено. В последний раз, когда я летела, я обрисовала ситуацию стюардессе, но в результате мне дали один стаканчик воды, которого мне не хватило, и в результате у меня очень болели уши. Посоветуйте, как мне себя повести следующий раз?
С этой проблемой сталкиваются многие пассажиры. Стюардессы не в праве отказать принести воду в том объеме, в котором необходимо Вам, а не ограничивать ее количество одним стаканчиком. Не стесняйтесь просить. Кроме того, очень помогают леденцы. Если Вам вреден сахар, то без сахара. Но об этом необходимо позаботиться заранее
Если во время поездки таксист попадет в аварию, должен ли я оплатить проезд до того места, где мы вынужденно остановились? И кто компенсирует затраты на лечение пассажира, если тот получает травму?
Если услуга не оказана или оказана некачественно, потребитель вправе отказаться от данной услуги и потребовать возврат денежных средств, если она оплачена, и не осуществлять оплату, если, соответственно, услуга не оказана (статья 29 Закона РФ о защите прав потребителя). У нас введено обязательное страхование автомобилей ОСАГО, страховая компания обязана компенсировать затраты на лечение и водителя, и пассажира, если кто-то из них получил травмы во время аварии.
Я знаю, что у авиакомпаний весьма странные представления о багаже пассажира, что-то типа 20 долларов за кг. Мои вещи стоят значительно дороже, могу ли в случае их утери требовать дополнительной компенсации, учитывая, тот факт, что в связи с таможенными правилами ввоза вещей я полностью декларирую свой багаж? Чеки я тоже храню.
Ответственность за утерю багажа пассажира установлена приказом Министерства воздушного транспорта и составляет 20 долларов за килограмм массы груза, если багаж специально не застрахован пассажиром дополнительно. Ряд авиаперевозчиков устанавливают размер компенсации при утере багажа самостоятельно. Эта сумма может превышать 20 долларов за килограмм. В частности, ряд европейских авиаперевозчиков определяют перечень предметов, которые могут находиться в багаже, устанавливают их приблизительную массу в данном перечне и приблизительную стоимость, исходя из данной массы.
Последний раз летала из Внуково. Рейс задержался на три часа, мы уже находились в зоне вылета, где был один единственный буфет, который почти сразу закрылся. Мест для сидения не всем хватало, многие сидели на полу. Учитывая, что это был утренний рейс, и в аэропорт мы приехали ночью, большинство пассажиров еле стояло на ногах. Кто отвечает за этот беспредел?
К сожалению, вот этот вопрос не урегулирован законодательно. Если человек находится в зоне вылета, предполагается, что это очень ограниченная зона. Если же происходят задержки, то авиакомпания обязана вывести из зоны вылета людей и предоставить им комфортные условия для ожидания. Но это добрая воля компании, которая заботится о своем имидже. Если с вами обошлись плохо и не предоставили вам комфортные условия для ожидания самолета, запомните эту компанию и не пользуйтесь ее услугами. У нас сейчас есть выбор, перевозчиков много.
А могу ли попросить поезд сделать остановку, там, где она не запланирована, если мне срочно понадобилось сойти?
Поезда по требованию не останавливаются, это запрещено уставом железных дорог. Более того, если человек сам своевольно сорвет стоп-кран, он будет оштрафован.
А если я упаду с верхней полки поезда, мне ущерб компенсируют?
У нас на железнодорожном транспорте введено обязательное страхование. Поэтому, если человек упал с верхней полки, ему должна страховая компания оплатить лечение, если, конечно, он был трезв, могут потребовать его освидетельствование. Перевозчик должен обеспечить безопасность пассажира.
Как-то раз ехали в такси, водитель так гнал и резко тормозил, что моего маленького сына укачало и вырвало прямо в машине. Водитель потребовал оплатить химчистку салона. У меня таких денег просто не было, и ему ничего не дала. Кто из нас был прав?
Поскольку водитель, несмотря на предупреждение пассажира о том, что маленького ребенка тошнит при сильной качке такси, не снизил скорость или не остановился по требованию, пассажир не обязан оплачивать химчистку салона автомобиля.
Если во время морского круиза человек заболеет, кто обязан оплатить его лечение?
Страховая компания обязана оплатить лечение пассажира круизного лайнера. В РФ принят закон об обязательном страховании туристов, в том числе туристов на международных маршрутах. Туристическая компания не имеет права отправить гражданина в туристическую поездку без оплаченной страховки
Законно ли ограничение курения в аэропортах, в самолетах?
Относительно ограничения курения в самолетах принят международный акт, к которому присоединились все европейские страны. Международный акт имеет обязательную силу и преимущества над другими нормативными актами России. Поэтому данное требование законно.
Летели в самолете, кондиционер был включен на полную, стюардесса отказалась выдать моей дочери плед, мотивировав отказ тем, что мы летим эконом классом. В результате ребенок две недели болел, мне пришлось брать больничный по уходу. У меня есть свидетели, есть справка от врача, могу ли я подать в суд?
Перевозчик обязан обеспечить безопасность пассажира, то есть позаботиться о том, чтобы его жизнь и здоровье были вне опасности. Если у вас есть свидетели, что вы требовали от стюардессы плед и вам его не предоставили, и справка от врача, в которой указано, что ребенок заболел непосредственно во время или после полета, то вы можете подать в суд, и, я думаю, что вы выиграете этот иск.
Законно ли держать пассажиров в маленьком, душном зале вылета, когда опаздывает самолет? Имею ли я право потребовать, чтобы меня хотя бы выпустили погулять по зоне дьюти-фри?
сожалению, нет. Нейтральная зона не относится к территории ни одного государства. Человек уже прошел паспортный контроль и возвращаться ему уже нельзя. Если вылет задерживается надолго, ясно, что с самолетом что-то случилось - компания организованно всех пассажиров возвращает в общий зал. Здесь речь идет о международных перевозках. К территории России данные случаи не относятся.


НЕУЖЕЛИ Я ПЕРЕЖИВУ ОЧЕРЕДНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ?
 
ЛеоДата: Воскресенье, 31.08.2008, 00:53 | Сообщение # 2
Душа форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 2117
Статус: Offline
Если я женщина покупаю билет в купе, могу ли потребовать, чтобы остальные билеты продавались только женщинам?
сожалению, это не предусмотрено уставом железных дорог. Хотя я понимаю Валентину Петрову. Почему-то, когда селишься в гостиницу, в один номер чужих друг другу мужчин и женщин не селят, а ведь купе – это тоже место временно проживания. Эту норму собираются ввести со следующего года.
Пассажирам Airunion не предоставили ни гостиницы, ни питания, компания обанкротилась. С кого им требовать компенсацию?
Компания Airunion, к сведению, не обанкротилась. Однако, если пассажиру не предоставлена ни гостиница, ни питание, а ожидание было длительным, пассажир вправе требовать компенсацию либо в размере понесенных расходов на данные услуги, либо компенсации морального вреда в соответствии со статьей 15-й Закона РФ о защите прав потребителя. Компенсация морального вреда определяется гражданином самостоятельно, исходя из моральных и нравственных страданий данного лица.
Могу я потребовать, чтобы в самолете от меня отсадили чересчур полного пассажира, который у себя на кресле не помещается и заползает на мое место?
Следует, безусловно, пересматривать габаритность мест в самолетах, поскольку поступает много жалоб от граждан в связи с неудобством посадки в самолет из-за малогабаритных мест. В США принята норма, что человек, вес которого превышает определенный предел, обязан покупать два билета и занимать два места.
Если мой самолет опаздывает, а я улечу другим самолетом, чтобы не задерживаться, могу ли потребовать вернуть деньги за билет?
Да, вы вправе возвратить денежные средства за авиаперевозку в любой момент до или после воздушной перевозки, если вы не воспользовались данным билетом по каким-либо причинам. При этом в соответствии со статьей 108 Воздушного кодекса РФ, вам обязаны возвратить полную стоимость воздушной перевозки, если вы отказались ранее, чем за 24 часа до момента осуществления воздушной перевозки, и возвратить стоимость воздушной перевозки за вычетом максимум 25% стоимости воздушной перевозки, если вы отказались от воздушной перевозки позднее, чем за 24 часа до вылета самолета. Если же имела место задержка рейса, то и в этом случае гражданин вправе потребовать возмещение полной стоимости воздушной перевозки. Для целей подтверждения как задержки рейса, так и времени обращения с отказом, пассажир может обратиться к представителю авиакомпании, чтобы поставили отметку на авиабилете о факте задержки.
Ехала на пароходе по Волге, один пассажир постоянно выпивал, и не давал мне прохода. Жаловалась всем, и персоналу, и капитану, никто ничего не мог с ним сделать. А по закону как с ним нужно было поступить?
На борту парохода капитан является полноправным представителем всех ветвей власти, в том числе и судебной. Капитан вправе изолировать пассажира, если он ведет себя асоциально и угрожает другим пассажирам. Капитан вправе даже ссадить такого пассажира с борта парохода на ближайшей остановке. Конечно, до этого доходит редко, но если вам совсем уж невмоготу терпеть домогательства какого-то неадекватного соседа, обратитесь с письменной жалобой к капитану судна. Эту жалобу составьте в двух экземплярах, чтобы на втором представитель судна поставил роспись и число. Обычно на такие официальные заявления реагируют незамедлительно в отличие от устных жалоб.
Во время морского круиза по каким законам живет экипаж и пассажиры? Каждый своей страны, страны корабля, той страны в чьих водах корабль или есть какое то особое законодательство на этот случай? А в самолете как?
На территории судна применяется законодательство страны принадлежности судна. При выходе в порту иностранного государства гражданам выдаются полицейские визы на время нахождения корабля в порту. Если срок полицейской визы истек, а вы находитесь на территории страны без визы, то это не допускается. Выдача виз производится туроператором, обеспечивающим данный тур. К нам обращался гражданин, который, имея полицейскую визу на два дня пребывания в Италии, решил в этой стране остаться на более длительный срок, тем самым нарушив закон Италии о визовом режиме, после чего решил предъявить требования к туристической компании, которая, по его мнению, должна была оформить полноценную визу для него. Однако данное требование неправомерно, поскольку при путешествии на лайнерах (кораблях) оформляются полицейские визы маленькой длительности, а не туристические.
На борту самолета, на котором я летел, пассажиру стало плохо настолько, что командир корабля запросил вынужденную посадку в другой стране. В итоге я опоздал на деловую встречу, пришлось срочно переносить ее, а это не очень хорошо для моей деловой репутации. Могу ли я получить компенсацию в случае таких форс-мажорных обстоятельств или это нереально?
Не отвечает перевозчик за задержку сроков оказания воздушной перевозки, если задержка возникла не по вине перевозчика либо в связи с неисправностью воздушного судна. К сожалению, на компенсацию вы не вправе рассчитывать.
Имеет ли право таксист подсаживать во время одной поездки, еще попутчиков? И как в этом случае должен делиться счет?
К вам могут подсадить другого пассажира только с вашего согласия. То есть таксист обязан спросить вашего разрешения. Если вы согласитесь, то счет за поездку вы будете оплачивать пропорционально расстоянию, которое вместе проехали.
Если нероссийская авиакомпания задержит вылет, куда я могу обратиться с требованием возмещения ущерба?
К перевозчику, указанному в авиабилете.
В случае задержки рейса на ночь пассажирам предоставляется гостиница. Насколько я слышал, обычно это 3-х звездная гостиница. Но если я лечу 1-м или бизнес-классом, понятно, что я в 3-х звездной гостинице комфортно себя чувствовать не буду. Имею ли я право требовать более комфортабельный условий?
В соответствии с правилами международных воздушных перевозок вам обязаны предоставить гостиницу и питание. Категория гостиницы в данных правилах не указана. Хотя есть авиакомпании, которые своими внутренними правилами определяют, что для бизнес-класса, это гостиницы повышенной комфортности, на эконом-класса три звезды.
Получается, что мне могут выдать компенсацию за задержку рейса, не превышающую какую-то сумму, а деньги, которые я заплатил за путевку, например в Турцию, и не получил никаких услуг, не отдохнул, кто возвращает?
Ответственность перевозчика за задержку рейса ограничивается 25% от минимальной заработной платы за каждый час просрочки, но не более 50% стоимости провозной платы. Путевку вам компенсировать перевозчик не обязан, и турфирма за это ответственности не несет, если такая ответственность турфирмы не указана в договоре.
Я купила билет на междугородний автобус, но при посадке оказалось, что у нескольких пассажиров двойные билеты. Я пришла тогда, когда на моем месте уже сидела женщина-пассажир. Меня посадили в конец автобуса, хотя я специально покупала билеты заранее на первые места. Как я могу отстоять свои права?
Вы вправе отказаться от туристической поездки, если существенно нарушены условия договора, к каковым можно отнести отказ посадки на купленное вами место. Если вы намерены продолжать путешествие на другом месте в автобусе, то вы вправе потребовать уменьшение стоимости поездки пропорционально снижению качества услуги (статья 29 Закона РФ о защите прав потребителя).
Недавние события с невозможностью вылета женщины-инвалида дают понять, что с этим вопросом у нас не все просто в стране. Что реально может получить в виде компенсации эта пассажирка от авиакомпании?
В соответствии со статьей 8,10-й Закона РФ о защите прав потребителей исполнитель (перевозчик) обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию об услуге (воздушной перевозке) и особенностях оказания данной услуги. То есть ее должны были предупредить, что ее не пустят на борт судна без сопровождающего. (Агентство по продаже билетов или иной представитель перевозчиков). Так как этого сделано не было, она может получить компенсацию за то, что ей отказали в перевозке.
Бывает так, что в купе приходится ехать с пассажирами, которые перевозят животных. Как решается ситуация, когда у других пассажиров есть аллергическая реакция на этих животных?
В соответствии со статьей 7, 14-й Закона РФ о защите прав потребителя, услуга перевозки должна быть безопасной для жизни, здоровья и имущества потребителей. Обеспечить безопасность должен перевозчик, поэтому вас обязаны переселить в виду наличия у вас аллергии по вашему требованию.
Часто путешествуем семьей, втроем. Имею ли я право выкупить четвертый билет в купе и ехать без посторонних? Не посадит ли проводник кого-то в это купе на "свободное" место? Есть ли какой-то Закон, положение, регулирующее этот вопрос?
Если вы выкупили дополнительный билет на 4-е место, то на него не имеют право подсадить другого пассажира.
В июле месяце уезжали с семьей в Болгарию. Сами забронировали гостиницу. Обратились с фирму за авиабилетами. И нам сказали, что раз мы летим на месяц, а стандартный срок 2 недели, то мы должны заплатить 2 цены билетов. Конечно, мы нашли другую возможность, а как быть тем, кто такой возможности не имеет? Переплачивать? Кому жаловаться вот на такие махинации?
Гражданам необходимо иметь в виду, что турфирмы в основной своей массе реализуют не отдельные авиабилеты, а туристические пакеты, куда входит полный объем туристических услуг, поэтому вы можете оказаться в ситуации, когда вам навяжут дополнительные услуги, получать которые вы не намерены. Например, приобретение билета на чартерный рейс с обратным вылетом, при том, что вам нужен вылет только в одном направлении. В связи с этим рекомендуем приобретать билеты у агентов перевозчика, а не у турфирмы. Человек надеется приобрести билет на чартерный рейс, сэкономив, но при этом оказывается в убытке в связи с оплатой дополнительных услуг.
Как вернуть некачественный товар в duty-free?
Вы можете предъявить претензию по качеству товара в течение двух лет по Закону о защите прав потребителя. Во время следующего вашего полета вы можете обратиться в duty-free с чеком и с товаром, который вызывал у вас нарекания и потребовать деньги за некачественный товар. Нужно заблаговременно озаботиться подтверждением некачественности этого товара и уже с экспертным заключением обращаться к продавцу. Для целей предъявления претензий вы может обратиться в администрацию аэропорта.


НЕУЖЕЛИ Я ПЕРЕЖИВУ ОЧЕРЕДНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ?
 
УМНЫЙ ФОРУМ » Советы профессионалов » ПРАВО » Что необходимо знать пассажиру? (вопрос ответ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
 
Баннеры
ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА ИЛИ БАННЕР

 

 

 

МИНИЧАТ
 

НАШИ ДРУЗЬЯ

счетчики

  Сайт wi-fi сети города Гаджиево
Яндекс цитирования
Музыка, фото, инфа, тексты песен, форум, чат и многое другое!!! Rambler's Top100
Форум Ваших Желаний Рейтинг@Mail.ru
Internet Map  
   
  

ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМОЙ, А ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОИСК НАБИРАЯ ТЕКСТ ПРЯМО У НАС

 

Google

Используются технологии uCoz